Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 - Центр экологии, краеведения и туризма, Центр "Визит"
логотип Фото
   
АВТОРИЗАЦИЯ




ГЛАВНОЕ МЕНЮ
Новости
Официальная информация
О Центре
Администрация
Отдел дополнительного экологического образования
Отдел краеведения и воспитательной работы
Отдел интеллектуального и социального творчества
Нормативы
Проекты Центра
Программы дополнительного образования детей, реализуемые Центром
Организация каникулярного отдыха
Фотоальбомы
Организация учебного процесса
Клубная деятельность
СМЕЖНЫЕ РЕСУРСЫ
gimnazium.ru
centr-ekt.ru
centr-vizit.ru
kanikuly.nov.ru
kids-vn.ru/
hansa-hostel-vn.ru/
Комитет образования В.Н.
Министерство образования Новгородской области
ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
I полугодие:
01.09.2017 - 30.12.2017

II полугодие:
  09.01.2018 - 31.05.2018
ВАКАНСИИ
 

 

Новости :: УЧАСТНИКАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
 
УЧАСТНИКАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ
Обращаем внимание учащихся на требования по проведению регионального этапа Всероссийской  олимпиады школьников по экологии в 2017/2018 году. Наличие экологического проекта является обязательным условием участия конкурсанта в Олимпиаде. (Приложение). Участникам Олимпиады необходимо по 26 января 2018 года включительно представить экологический проект на электронном носителе по адресу: niro.max@yandex.ru
 

 

Рекомендации по написанию и оформлению экологического проекта 
1. Тема проекта выбирается в соответствии с Вашими интересами. Важно, чтобы в теоретической части проекта: во-первых, были освещены как естественнонаучные, так и социальные стороны проблемы; а во-вторых, представлены как общетеоретические положения, так и конкретные примеры. Особенно приветствуется использование собственных примеров из окружающей Вас жизни.
2. Рукопись проекта должна включать проработку нескольких литературных источников. Как правило, это специальные монографии или статьи. Во многих регионах регулярно издаются Государственные доклады о состоянии окружающей среды. В качестве дополнительной литературы можно использовать научно-популярные журналы: «Природа», «Наука и жизнь», «Химия и жизнь», «Экология и жизнь» и др., а также газеты специализирующиеся на природоохранной тематике).
3. Приветствуется, если в процессе работы над проектом авторы познакомились с информацией на сайтах региональных природоохранных органов и получили там информацию о региональных экологических проблемах.
4. План проекта должен быть авторским. В нем проявляется подход автора, его мнение, анализ проблемы.
5. Все приводимые в проекте факты и заимствованные соображения должны сопровождаться ссылками на источник информации. Например: Нас заинтересовало снижение рождаемости, зарегистрированное в последнее время в России (Население России, 2010) или: Установлено, что в крупных городах, таких как Москва, уровень загрязнения воздуха в некоторые часы может превышать предельно допустимые концентрации в 10 и более раз (Лихачева, Смирнова, 2004).
6. Недопустимо просто скомпоновать проект из кусков заимствованного текста. Все цитаты должны быть представлены в кавычках с указанием в скобках источника и страницы, например: Проанализировав историю человечества за 2400 лет, А. Л. Чижевский установил связь между циклами исторических событий и солнечной активностью, причем «равны они в среднем 11 годам» (Лупачев, 1995, с. 39). Отсутствие кавычек и ссылок означает плагиат и, в соответствии с установившейся научной этикой, считается грубым нарушением авторских прав.
7. Проект оформляется в виде текста на листах стандартного формата (А4). Начинается с титульного листа, в котором указывается название организации, на базе которой был сделан проект, тема проекта, фамилия и инициалы автора, год и географическое место местонахождения организации, на базе которой был сделан проект. Затем следует оглавление с указанием страниц разделов. Сам текст желательно подразделить на разделы: главы, подглавы и озаглавить их. Приветствуется использование в рукописи проекта количественных данных и иллюстраций (графики, таблицы, диаграммы, рисунки).
8. Завершают рукопись проекта разделы Заключение и Список использованных источников. В заключении представлены основные выводы, ясно сформулированные в тезисной форме и, обычно, пронумерованные.
9. Объем рукописи – 20 страниц (без приложений).
10. Список литературы должен быть составлен в полном соответствии с действующим ГОСТ (правилами), включая особую расстановку знаков препинания. Для этого достаточно использовать в качестве примера любую книгу изданную крупными научными издательствами: «Наука», «Прогресс», «Мир», «Издательство Московского университета» и др. Или приведенный выше список литературы. В общем случае наиболее часто используемый порядок оформления библиографических ссылок следующий:
Фамилия И. О. Название книги. – Место издания: Издательство, Год издания. – Общее число страниц в книге.
Фамилия И. О. Название статьи // Название журнала. – Год издания. – Том __. – № __. – Страницы от __ до ___.
Фамилия И. О. Название статьи // Название сборника. – Место издания: Издательство, Год издания. – Страницы от __ до ___.__

 

25 Январь 2018 г.
АКТУАЛЬНО
 
 
 
НАШИ КОНТАКТЫ
173025, Великий Новгород ул. Зелинского, д. 30 (на карте)
Телефоны (8162) 67-86-69
Заместитель директора МАОУ «Гимназия №3», руководитель Центра
Е-Mail
Телефоны (8162) 67-87-17
отдел дополнительного экологического образования
Е-Mail
Телефоны (8162) 67-23-42
отдел краеведения и воспитательной работы
Е-Mail
Телефоны (8162) 67-85-84
отдел интеллектуального и социального творчества
Е-Mail
Е-Mail


173025, Великий Новгород ул. Зелинского, д. 42  (на карте)
Телефоны (8162) 65-02-76
Директор, приемная
Телефоны (8162) 65-04-73
Бухгалтерия
Телефоны (8162) 67-48-01
Зам. директора по АХР
Телефоны (8162) 65-03-50
Дежурный администратор
(с 07:30 до 19:30)

 

Copyright © Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия № 3, Великий Новгород, 2008-2011
Все права защищены. При использовании информации ссылка на источник обязательна.
Tested with IExplorer 8.0. Windows XP SP3ru & Firefox 3.5.9. GNU Linux (AltLinux, Gentoo)
Яндекс.Метрика